Ростов-на-Дону Вход Регистрация

Регистрация нового пользователя

Для регистрации заполните форму.
Если вы забыли пароль, воспользуйтесь формой
Никнейм (имя)*
Введите никнейм/имя для входа в личный кабинет
E-mail*
На этот адрес мы вышлем подтверждение о регистрации
Пароль* Создайте пароль для входа в личный кабинет
Подтвердите пароль* Продублируйте пароль
Моб. телефон Укажите свой моб. телефон для голосования на сайте
Ваш город
Вы не заполнили все обязательные
для заполнения поля!
+ Добавить город Не нашли свой город? В этом городе вы можете создать свой собственный проотдых.

Добавить город

Ваше имя*
Необходимо указать имя
Ваш email*
Контактный телефон*
Необходимо указать контактный телефон
Ваш город*
Необходимо указать город для добавлению в систему
Комментарий

Контактный телефон: +7 917 128 0425

e-mail: xsandr3@yandex.ru

Портал Про-отдых в еще не представлен!

Мы ищем партнеров для создания проекта "Про отдых" в вашем городе!

Мы предлагаем максимальные возможности для запуска и сопровождения проекта с минимальными затратами.

  • готовый програмный продукт + техническое обеспечение
  • описание всех бизнес процессов + должностные инструкции
  • круглосуточную консультацию
  • адекватные условия сотрудничества

Если вас заинтересовало данное предложение, свяжитесь с нами по тел. +7 927 026-08-98 или по электронной почте xsandr3@yandex.ru

Авторизация

E-mail / Никнейм
Ваш пароль
Заполните все поля!

Если у вас возникли проблемы с регистрацией или входом на сайт - напишите нам здесь

Забыли пароль?

Если Вы забыли свой пароль, то просто введите свой Е-майл,
указанный при регистрации или свой Логин в нашей системе.

После этого на Ваш Емайл, который Вы указали при регистрации,
будут высланы данные для авторизации на нашем сайте.

E-mail
Заполните все поля!

Участники розыгрыша, предупреждаем!

Теперь победители розыгрыша будут
выводиться вечером в пятницу в 21:00.
Не забудьте выбрать свой приз.

Команда портала ПроОтдых
E-mail:
Пароль:
  

» Регистрация   |    » Забыли пароль?

Наверх
26-04-2024

Щелкунчик

В 1890 году П.И. Чайковский получил заказ от директора Императорских театров И.А. Всеволжского на создание одноактной оперы и двухактного балета для постановки в один вечер. ДЛя оперы композитор избрал сюжет полюбившейся ему драмы датского писателя Х. Херца "Дочь короля Рене" ("Иоланта"), а для балета - известную сказку Э.Т.А. Гофмана "Щелкунчик и мышиный король". Хореографом был назначен Мариу Петипа - прославленный мастер, к тому времени служивший в России уже более 40 лет и поставивший множество блистательных спектаклей.

В течение первых месяцев 1892 года Чайковский закончил и оркестровал балет, а уже в марте в одном из симфонических концертов Русского музыкального общества была исполнена сюита из музыки к балету под управлением самого композитора. Успех был оглушительным: из шести номеров - пять по требованию публики были повторены.

По сценарию и подробным указаниям тяжело заботившего Петипа постановку "Щелкунчика" осуществил второй балетмейстер Мариинского театра Лев Иванов, полностью подчинивший хореографию гениальной музыке Чайковского.

Премьера "Щелкунчика" состоялась 6 (18) декабря  1892 года. Критика была противоречивой - как положительной, так и резко отрицательной. Однако балет продержался в репертуаре Мариинского театра более тридцати лет. И сегодня, спустя 120 лет со дня премьеры, "Щелкунчик" Чайковского остаётся в репертуаре мирового музыкального театра, по праву входя в золотой фонд балетного искусства.

В своём последнем балете Чайковский обратился к той же теме, что была воплощена в "Лебедином озере" и "Спящей красавице"  - преодолению  злых чар силой любви. В нём композитор наиболее полно раскрыл возможности симфонизации балетной музыки, обогащения её всеми возможными выразительными средствами. Удивительно естесственно происходит здесь слияние выразительного и изобразительного, театральности и глубочайшего психологизма.  

Детская сказка, волшебство Нового года  - так мы привыкли видеть и воспринимать "Щелкунчика", характеризуя его как балет - феерию. Яроксть музыкальных форм, пышность сценического оформления, красота исполнительского искусства...За всем этим зачастую не видно глубокого философского замысла.  Хождение тонкой грани жизни, поиск самого себя, крик души - и всё это под прекрасной маской театра. Не находя ответа, мы слишим волшебные вариации собственных находок, пропущенные сквозь призму завораживающей музыки, но главный вопрос познания - остаётся нерешённым...